^Наверх страницы

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Главное меню

ПОС

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Счетчик обращений

Социологический опрос

soc opros new

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

К будущему надо готовиться.

Готовиться - значит вовремя увидеть старт и быть        

       максимально гибким и мобильным

  Е. Кузнецов

   26 января на базе МДОУ №3 г. Черемхово прошёл семинар управленческих команд «Информационно-методическое сопровождение педагогических работников на этапе апробации профессионального стандарта».

   Были освещены вопросы:

  1. «Изменение модели информационно-методического сопровождения педагогических работников на этапе апробации профессионального стандарта», отв. Светлана Анатольевна Волкова, заведующий МДОУ № 12Людмила Викторовна Бабкина, заместитель заведующего МДОУ №12
  2. «Система информационно-методического сопровождения педагогов ОО: основные подходы и организационные формы», отв. Ирина Витальевна Колоденко, директор МОУ Школа № 3
  3. «Информационно-методическое сопровождение педагогов МДОУ: на пути к созданию системы (управленческие команды ОО)», отв. Ольга Анатольевна Порягина, директор МОУ ШДС №1
  4. Круглый стол «Изменение подходов к организации информационно-методического сопровождения педагогов на этапе подготовки к внедрению» (Управленческие команды ДОУ), отв. Людмила Петровна Постникова, ведущий специалист ОИМСОО МКУ ЦОиРО
  5. 1 подгруппа: Проектировочная площадка как форма повышения квалификации в системе методической работы ДОУ «Траектория карьерного роста педагога ДОУ в условиях внедрения профессионального стандарта», отв. Людмила Викторовна Бабкина, заместитель заведующего МДОУ №12
  6. 2 подгруппа: Методический зачёт как средство мотивации педагога к профессиональному саморазвитию. Интерактивное занятие «Основы поликультурного образования: формирование практического опыта взаимодействия педагога с представителями разных культур», отв. Галина Федотовна Филиппова, Ольга Юрьевна Оленникова, заместители директора по УВР, МОУ Школа № 3
  7. Педагогический круиз «Профессиональные компетенции педагога как необходимый ресурс развития предметно-пространственной среды ДОУ», отв. Анна Владимировна Шевелева, заведующий МДОУ № 3 г. Черемхово, Светлана Викторовна Гордина, старший воспитатель МДОУ № 3 г. Черемхово.

   Мы постарались показать коллегам свою РППС, рассказать, как живут, развиваются наши воспитанники.

   Так как основополагающей целью ФГОС дошкольного образования является создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку, позволив ему наиболее полно реализовать собственные возможности.

   Среда, в образовательном учреждении – это среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает. «Это - человеческое творчество, это культура».  

   Среда выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества педагога, так как конструирование ее требует от педагога фантазии и разнообразных способов ее создания.

   Дополнительно в учреждении созданы:

1. Мини – музей «Русские истоки»

2. Карта толерантности

3. Зимний сад

4. Планетарий «Этот загадочный космос»

5. Уголок сенсорики «Бизиборд»

   При организации предметно-развивающей среды поддерживается и развивается: самостоятельность, самоконтроль, самопознание, самовыражение детей.

Зачем вообще нужен стандарт педагога?

Я глубоко уверен, что без него сегодня нельзя, есть определенные угрозы и вызовы XXI века, которые мы не можем игнорировать…

Е.А. Ямбург

 ФОТОАРХИВ

безопасно для детей